Конфигурация лофтов, высокие потолки, большие окна, свободные планировки, нестандартное жилье в формате апартаментов позволяет покупателю или арендатору самому решать, хочет он жить в этом помещении или работать. А если речь идет о 2-этажном помещении, он, возможно, захочет и жить, и работать, расположив на верхнем этаже жилую часть, а на нижнем – офисную.
В Европе и США loft-формат давно утвердился как один из самых привлекательных сегментов рынка недвижимости, одинаково хорошо подходящий и для жизни, и для работы, и для инвестиций. В Москве он также становится все более модным, чему способствует с одной стороны его популяризация у покупателей, с другой стороны – наличие базы для развития этого формата, большого объема бывших промышленных зданий в границах старой Москвы. Предполагается, что он будет только увеличиваться в связи с выносом промышленных предприятий за городскую черту.
Для многих жителей крупных городов жить там, где работаешь, – несбыточная мечта. А лофт - идеальный формат для того, чтобы реализовать ее.
Причины:
Во-первых, лофты предлагают не стандартный формат жилья – квартиры , а апартаменты. Апартаменты, как известно, не относятся к жилым помещениям, а значит не нужно дополнительных действий и разрешений, чтобы открыть здесь полноценный офис.
Во-вторых, лофты существуют в уже сложившейся структуре города, а значит, обладают не только хорошей транспортной доступностью, но и близостью ко всем инфраструктурным объектам. Это удобно как для жизни, так и для ведения бизнеса, так как клиентам и партнерам комфортно добираться до вашего офиса, а в случае необходимости, можно назначить встречу рядом в кафе.
В третьих, в лофтах, благодаря высоте потолков и свободной планировке могут быть созданы любые конфигурации помещений, в том числе с многоуровневыми антресолями.
В четвертых, лофты – идеальное место для малого бизнеса и частного предпринимательства. Крупные бизнес-центры, как правило, предпочитают сдавать площади крупным же арендаторам, поэтому малым предпринимателям, которым нужен небольшой офис на одного-трех сотрудников, сложно найти качественное помещение, с хорошей управляющей компанией, развитой инфраструктурой и красивым, комфортным окружением.
Пятый, несомненный плюс лофтов в том, что они имеют достаточно однородную целевую аудиторию. Как правило, это люди творческих профессий с высоким уровнем дохода. Профессиональный состав покупателей апартаментов: фотографы, дизайнеры, архитекторы, художники, IT- специалисты и т.д. Это формирует не только комфортную соседскую среду, но и способствует созданию профессиональных связей, так как возникающие креативные кластеры привлекают большее число потенциальных клиентов.
Но , существуют и минусы такого жилья: в таком помещении нельзя постоянно зарегистрироваться (временно можно), а, следовательно, прикрепить детей к школам, садам, поликлиникам. Однако, как показывают исследования аналитиков, классическая аудитория лофтов не нуждается в этом, так как уже либо имеет какое-либо жилье, либо ведет очень активный образ жизни, связанный с частыми командировками. Кроме того, ряд девелоперов уже формируют в своих проектах частную инфраструктуру, в том числе включающую детские образовательные и медицинские учреждения. При этом зарегистрировать юридический адрес в лофтах можно без проблем, что невозможно сделать в квартире, а это очень удобно для бизнесменов.
Свежие комментарии