На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия
    Все цвета, которые тут перечислили есть на плитке, которой мы отделали стены кухни. И потом, каждые глаза воспринимаю...Какой цвет кухни ...
  • Алексей
    Ага,и ходить с этим "кадилом" весь день...Как только эта гадость выветрится,сразу прилетят новые мухи и комары.А с пл...Как моя бабка изб...
  • Lora Некрасова
    А у нас во дворе есть и сейчас специальные столбы с верёвками для сушки белья. И все соседи на них сушат бельё, и ник...Советские реалии,...

45 раз, когда люди выбрасывали отличную мебель, но она находила новых хозяев

Вам когда-нибудь приходилось ломать голову, куда деть хорошую, но уже ненужную мебель? У жителей Нью-Йорка такой проблемы нет — они просто выносят ее на улицу, и какой-нибудь случайный прохожий моментально ее забирает. Этот обычай называется stooping (от “stoop”, крыльцо), и ему посвящен инстаграм Stooping NYC, где его авторы регулярно сообщают о самых лучших находках. Вот немного примеров того, какие сокровища можно найти на улицах Большого яблока.

304

«"Stooping" так популярен в Нью-Йорке, потому что это часть культуры его жителей. В отличие от остальных, Нью-Йорк — временный город, и это значит, что люди здесь постоянно переезжают. Ни одна квартира не похожа на другую, и поэтому этот обычай выставлять предметы, которые больше не подходят/не нужны, существует уже давно,» — объяснили авторы популярного аккаунта.

«"Stooping NYC" меняет отношение людей к возможности дать выброшенной мебели новую жизнь. «Мы попытались сделать это занятие похожим на игру, как квест. Думаю, благодаря этому оно стало популярным и модным среди более молодой аудитории (возраст 75% наших подписчиков — от 18 до 35 лет)», — поделились они. Причем подписчики шлют им огромное количество контента: создатели рассказали, что в будний день им приходят сотни, если не тысяча сообщений, а на выходных, особенно в конце месяца, они валятся им в личку тысячами.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх