На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей
    Сто грамм имбиря стоят примерно 100 рублей...Какие "бешеные деньги"???Вырастить имбирь ...
  • владимир рябченко
    Одному в таком жилье выть хочется...Всю жизнь в одной...
  • Лидия
    Хотя фото непродуманные и не показывают всё жилище, но мне понравилось, у нас люди живут в гораздо меньших клетушках.Всю жизнь в одной...

Как организовать рабочее место дома так, чтобы было и удобно и красиво

Порядок на рабочем месте влияет не только на общее впечатление от интерьера, но также на способность решать творческие проблемы и вовремя выполнять поставленные задачи. Сегодня мы научимся наводить порядок на рабочем месте правильно

Перед сложной, напряжённой работой, которая потребует от нас высокой сосредоточенности и особого умственного напряжения, многие из нас по какой-то причине стараются навести порядок на рабочем столе, заварить свежий чай и опрятно одеться. Причина такого поведения довольно проста и очевидна: упорядочивая пространство вокруг, мы тем самым стараемся навести порядок и в голове.

Чтобы этот процесс не затянулся и всегда проходил гладко и по отлаженной схеме, мы предлагаем вам ознакомиться с основами грамотной организации рабочего пространства. Эти правила будут актуальны как для домашнего рабочего кабинета, так и для офиса. 

1. Определитесь со структурой

В зависимости от особенностей работы она может минимальным образом варьироваться. Однако главные составляющие, вероятнее всего, останутся на своих местах. Пунктиром в представленной схеме определена локация, которую лучше всего ничем не занимать — это пространство пригодится, когда вы будете работать с мышью или что-нибудь записывать. Для левшей схема, разумеется, зеркальна.

2. Разгребаем завалы бумаг

Этого добра всегда и у всех навалом. Как систематизировать сотню-другую разрозненных листков? Для начала разделите основную массу на три стопки: то, что требует внимания, перманентно важное, иное важное. Оставшиеся бумаги можно смело выбросить. Три стопки исключительно нужных бумаг можно разместить в соответствующие лотки, папки или органайзеры.

Совет. Среди бумаг наверняка найдутся записки с важными телефонами, напоминалки, списки покупок / дел / имён и т. д. Потратьте несколько минут и перепишите информацию на компактный носитель, в котором её можно будет легко отыскать — ежедневник, блокнот, смартфон.

3. Инструментарий

Наточите карандаши, смените стержни в ручках, избавьтесь от поломанных линеек, засохших фломастеров и исписанных блокнотов. На столе должно остаться только то, чем вы пользуетесь каждый день. Если вы не прикасаетесь к резаку для бумаги дольше двух суток, его можно смело убирать в ящик.

4. Ящики

Это отдельная большая часть процесса реорганизации, которая может сожрать массу времени и усилий. А на выходе вы получите результат, к которому будете привыкать несколько дней. Но оно того стоит.

5. Стена для записей

Над вашим столом всё ещё нет пробковой / магнитной / меловой / войлочной доски? Она вам нужна? Срочно отыщите подходящий вариант. Она есть и тоже требует наведения порядка? Вперёд! Принципом работы вы уже владеете.

6. Оставьте место вдохновению

Это может быть гранитная голова Будды, чучело совы, детский рисунок, комнатный рододендрон, аромалампа, фото в рамке — словом, всё, что заставляет ваше серое вещество генерировать новые идеи.    

Картина дня

наверх