На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Угу! И еще - в центре нефтебазы... (в/на Украине, естессьно!).Как просто удалит...
  • Николай
    Фабрика-кухня, Самара - ресторан "Север"!!! Скоко было выпито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!10 удивительных а...
  • derfi
    😀 na torfjanikah normalnyh bolshih derevjev net, i pni tam udaljat ne nadoКак просто удалит...

Изучение второго языка не делает ребёнка умнее

Некоторые исследования настаивают на том, что билингвальные дети умнее одноязычных сверстников. Они лучше переключаются между задачами и меньше отвлекаются. Однако новая работа доказала, что у билингвалов нет особенных преимуществ в исполнительном мышлении.

У билигвалов нет преимуществ, когда речь идёт о планировании и концентрации. Учёные опирались на опрос, проведённый в рамках ABCD-исследования. Из информации, полученной из 21 исследовательского центра, учёные выделили 4 524 детей в возрасте от девяти до десяти лет. На двух языках из этой выборки говорили 1 724 ребёнка. Результаты показали, что у билингвалов абсолютно такие же исполнительные функции мозга, как и у обычных детей. То есть дети, которые учили второй язык, не обладали лучшей способностью к планированию своих действий, примерно с такой же скоростью переключались между разными задачами и столько же отвлекались.

Но это не значит, что обучение второму языку с детства бесполезно. Во-первых, важную роль играет то, как именно ребёнок учит язык: живёт в языковой среде или посещает репетитора. Во-вторых, в исследовании речь шла только о планировании, концентрации и мультизадачности. Изучение второго языка открывает дополнительные преимущества, если родители подходят к этому с умом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх