Последние комментарии

  • Фидания Зарипова26 июня, 9:27
    Все старье.  Еще и , наверное , эта печка топится дровами..Короче говоря- ужас.Квартира 42 кв.м. с чудесной террасой
  • Лидия26 июня, 2:21
    Одно время сын увлекся растительной пищей, желудок испорти капитально, мы же по природе хищники. И не картошка помога...Что едят богатейшие люди мира
  • mr. Djinn26 июня, 1:02
    а кто морковку с яблоками...тот раньше!:-(Что едят богатейшие люди мира

Изучение второго языка не делает ребёнка умнее

Некоторые исследования настаивают на том, что билингвальные дети умнее одноязычных сверстников. Они лучше переключаются между задачами и меньше отвлекаются. Однако новая работа доказала, что у билингвалов нет особенных преимуществ в исполнительном мышлении.

У билигвалов нет преимуществ, когда речь идёт о планировании и концентрации.

Учёные опирались на опрос, проведённый в рамках ABCD-исследования. Из информации, полученной из 21 исследовательского центра, учёные выделили 4 524 детей в возрасте от девяти до десяти лет. На двух языках из этой выборки говорили 1 724 ребёнка. Результаты показали, что у билингвалов абсолютно такие же исполнительные функции мозга, как и у обычных детей. То есть дети, которые учили второй язык, не обладали лучшей способностью к планированию своих действий, примерно с такой же скоростью переключались между разными задачами и столько же отвлекались.

Но это не значит, что обучение второму языку с детства бесполезно. Во-первых, важную роль играет то, как именно ребёнок учит язык: живёт в языковой среде или посещает репетитора. Во-вторых, в исследовании речь шла только о планировании, концентрации и мультизадачности. Изучение второго языка открывает дополнительные преимущества, если родители подходят к этому с умом.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх