Квартира, дом, дача

203 410 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikolia Vovchenko
    Это в идеале...На самом же деле,даже в РСФСР,"маленькие секретари"усваивали "уроки" обладания "ничтожно дешевыми"това...Как жили советски...
  • Элеонора Коган
    Прекрасные растения, прекрасные кактусы!!!!20 человек, котор...
  • Элеонора Коган
    Очень красиво, спасибо!!!!20 человек, котор...

Изучение второго языка не делает ребёнка умнее

Некоторые исследования настаивают на том, что билингвальные дети умнее одноязычных сверстников. Они лучше переключаются между задачами и меньше отвлекаются. Однако новая работа доказала, что у билингвалов нет особенных преимуществ в исполнительном мышлении.

Изучение второго языка не делает ребёнка умнее

У билигвалов нет преимуществ, когда речь идёт о планировании и концентрации. Учёные опирались на опрос, проведённый в рамках ABCD-исследования. Из информации, полученной из 21 исследовательского центра, учёные выделили 4 524 детей в возрасте от девяти до десяти лет. На двух языках из этой выборки говорили 1 724 ребёнка. Результаты показали, что у билингвалов абсолютно такие же исполнительные функции мозга, как и у обычных детей. То есть дети, которые учили второй язык, не обладали лучшей способностью к планированию своих действий, примерно с такой же скоростью переключались между разными задачами и столько же отвлекались.

Но это не значит, что обучение второму языку с детства бесполезно. Во-первых, важную роль играет то, как именно ребёнок учит язык: живёт в языковой среде или посещает репетитора. Во-вторых, в исследовании речь шла только о планировании, концентрации и мультизадачности. Изучение второго языка открывает дополнительные преимущества, если родители подходят к этому с умом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх