На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Мляяя,так унитаз сам протекает,или перелив в бачке?,что за тупой заголовок???Протекает бачок у...
  • Анна Жданова
    Кошмар!Гости останутся с ночевкой  и все будут вместе спать и пукать...Сделали на 74 «кв...
  • Катя Плетнева (Плетнёва)
    Ужас... Как тут жить???? Разве что сдавать для светских мероприятий...Сделали на 74 «кв...

Изучение второго языка не делает ребёнка умнее

Некоторые исследования настаивают на том, что билингвальные дети умнее одноязычных сверстников. Они лучше переключаются между задачами и меньше отвлекаются. Однако новая работа доказала, что у билингвалов нет особенных преимуществ в исполнительном мышлении.

У билигвалов нет преимуществ, когда речь идёт о планировании и концентрации. Учёные опирались на опрос, проведённый в рамках ABCD-исследования. Из информации, полученной из 21 исследовательского центра, учёные выделили 4 524 детей в возрасте от девяти до десяти лет. На двух языках из этой выборки говорили 1 724 ребёнка. Результаты показали, что у билингвалов абсолютно такие же исполнительные функции мозга, как и у обычных детей. То есть дети, которые учили второй язык, не обладали лучшей способностью к планированию своих действий, примерно с такой же скоростью переключались между разными задачами и столько же отвлекались.

Но это не значит, что обучение второму языку с детства бесполезно. Во-первых, важную роль играет то, как именно ребёнок учит язык: живёт в языковой среде или посещает репетитора. Во-вторых, в исследовании речь шла только о планировании, концентрации и мультизадачности. Изучение второго языка открывает дополнительные преимущества, если родители подходят к этому с умом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх