На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия
    В подростковом возрасте ездила к бабушке в деревню в Орловской области. Это лучшие воспоминания в моей жизни, но тепе...«Я заплакала и по...
  • Алексей
    Насчет чеснокодавилки поспорю.Вещь нужная,и лично я часто использую.Чистить элементарно,да и почти весь чеснок выдави...8 бесполезных дев...
  • Vladimir Osheschko
    Ничего новогоюПростой, но чрезв...

Почему бардак на столе у школьника?

Накануне нового учебного года многие готовят рабочие места и радуются чистым партам, красивым лампам и новым тумбочкам. Но не пройдет и месяца, как у большинства школьников на столах воцарится мир вещей. Почему так происходит и можно ли этого избежать? Обсудим?

Ниже наше мнение:

НАЧИНАЕМ С МАЛЫХ ЛЕТ

Как только ребенок идет в школу, стараемся приучать его к порядку. Это звучит банально и наверняка все использовали метод "сперва убери, потом уже..."

На деле все сложнее, потому что ребенок сам должен со временем организовать пространство так, как ему удобно. Важно не спрятать учебники с глаз долой, а положить их так, чтобы в любой момент любой нужный учебник легко можно было найти. И школьник младших классов должен попробовать разные варианты и выбрать удобный. Или предложить свой. Возможно, вам придется сделать другие полки, но на наш взгляд, оно того стоит.

ЭРГОНОМИКА

На школьном рабочем месте работают те же принципы, что и на кухне - все, что требуется постоянно, должно быть под рукой, а убрать подальше можно то, что нужно очень редко. Поэтому полка с учебниками и тетрадями должна быть на расстоянии вытянутой руки, стол достаточно удобным, чтобы ребенок занимался за ним, а не сползал на пол или перемещался за обеденный стол.

Кстати, если вашему ребенку по каким-то причинам удобно заниматься за обеденным столом, значит и "полка" должна быть мобильной. Взял учебники - поставил рядом. Позанимался - собрал рюкзак и переставил ее на место.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО БАРДАК?

Вы считаете, что у ребенка хаос на столе, а он уверяет, что нет? Попросите его дать вам выборочно какую-нибудь тетрадь и учебник. Если он сделает это быстро - значит для него существующее положение вещей - порядок, если будет долго копаться - придется объяснить, что из-за беспорядка он теряет свое личное время.

ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ ЗА СТОЛОМ

Еще один момент, вызывающий споры с ребенком - последствия еды за столом. Это круги чая / сока от чашек, крошки, фантики от конфет, а иногда и просто оставленная посуда.

Запреты редко приводят к изменениям, поэтому мы предлагаем попробовать сделать традиционными чаепития за столом. Отпрыск наливает себе чай - предложите составить себе компанию и обсудите планы на выходные или то, что его волнует. Пусть это будет приятным времяпрепровождением и, возможно, в следующий раз он сам вас позовет вместе выпить чай.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх