На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Шершов
    ну и на хрена она!"Дешевая меламино...
  • Алексей
    Зачем делать интерьер "визуально дороже"???5 доступных спосо...
  • Алексей
    Какие же настырные,каждую неделю свои шарики в муке публикуют.Видимо больше писать не о чем.Зачем в муку надо...

В России перестанут строить гипермаркеты

 

Россиянам наиболее знакомы такие крупные магазины, как Auchan, «Магнит», «Карусель», «О`кей», Metro.

Однако  из-за засилья сетевых магазинов большой площади на карте России не развивается малый и средний бизнес. Небольшие торговые точки вынуждены закрываться. Поэтому Минпромторг предложил  ввести дополнительные требования к гипермаркетам на этапе их создания, а также аренды. Такая практика широко применяется в Европе к магазинам площадью 1,5-3 тысячи квадратных метров.

Минпромторг планирует ввести на федеральном и региональном уровнях дополнительные требования к размещению крупных объектов коммерческой недвижимости, включая порядок выдачи земли под строительство. Это коснется как собственников зданий, так и арендаторов площадей в торговых центрах и гипермаркетах. Что в итоге ограничит их долю на продуктовом рынке. Соответствующие поправки внесены в проект Стратегии развития торговли в России до 2020 года. Их и  рассмотрит правительство.

В министерстве уточнили, что гипермаркеты в России имеют 11% годового оборота продовольственной розницы и это  превышает 1,2 триллиона рублей.

Однако некоторые эксперты считают, что сейчас достаточно действующих антимонопольных ограничений при открытии гипермаркетов, а также налоговой нагрузки. В то же время в населенных пунктах со слаборазвитой торговлей выход крупных магазинов на рынок означает снижение цен. Так как зачастую малые торговые точки устанавливают высокие цены из-за низкой конкуренции.

 Планируется, что критерии выпустит правительство отдельным документом.

В соответствии с ГОСТом в России гипермаркетом считают торговый объект недвижимости площадью свыше 5 тысяч квадратных метров, универмагом — более 3,5 тысяч.

 

Картина дня

наверх