На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Зачем делать интерьер "визуально дороже"???5 доступных спосо...
  • Алексей
    Какие же настырные,каждую неделю свои шарики в муке публикуют.Видимо больше писать не о чем.Зачем в муку надо...
  • Владимир Минаков
    "чем дольше гасилась известь, тем прочнее получался раствор,"                 Автор сам никогда не гасил известь в ям...Секреты старинног...

Руки прочь от счётчиков! Как не дать мошенникам себя обмануть?

Вам звонят якобы из «ЖЭКа, ДЕЗа, управы, центра «Мои документы» и требуют в течение трёх дней принять мастера по приборам учёта? Просто кладите трубку. Это мошенники.

Заплатив 1-1,5 тыс. руб. за навязанную ими услугу по поверке водных счётчиков, вы можете получить много проблем и ещё большие расходы. Ведь «левое» освидетельствование прибора не примут в управляющей организации.

Чтобы узнать, когда подойдёт реальный срок поверки, достаточно посмотреть ЕПД (Единый платёжный документ) на свою квартиру. С мая 2016 года там указывается, когда наступит «час икс» именно для ваших приборов. Эта информация расположена в самом начале каждой московской квитанции, возле показаний.

Всё, что нужно знать об этой процедуре, читайте в инфо­графике. И ещё один важный момент. Даже легально работающие компании сегодня любят втихую навязывать дополнительные услуги. Объясним, как это происходит на реальном примере.

«К нам обратился житель дома № 22 по Новочеркасскому бульвару, который просил помочь ему избавиться от одной платной услуги, — рассказал “АиФ”Вадим Костылев, начальник Инспекции по надзору за энергосбережением и контролю инженерных систем Мосжилинспекции. — В мае прошлого года ему позвонили из ООО “СТЭК” и предложили услуги по поверке счётчиков. Он согласился, оплатил процедуру и подписал договор. После этого в его жилищной платёжке неожиданно появилась дополнительная строка: “оплата сервисного обслуживания прибора учёта — 50 руб.”. Оказалось, что одним из условий того майского договора было техобслуживание с ежемесячной оплатой. То есть фирма ввела москвича в заблуждение, навязав ему ненужную услугу, а потом отправила копию договора в “ГБУ МФЦ Москвы”, чтобы эти ежемесячные 50 рублей оказались среди обязательных платежей. Ведь собственник не может расплатиться по ЕПД частично, а обязан перечислить всю сумму из графы “итого”. Кстати, со слов жильца, в течение года мастера к нему ни разу не приходили. Он попытался расторгнуть договор с компанией, но безуспешно. Наши инспекторы установили, что жилец отослал в “СТЭК” уведомление о расторжении договора (оно, согласно почтовому уведомлению, было получено адресатом). Но компания проигнорировала письменный отказ заказчика, оформленный по всем правилам. Поэтому инспекция сама отправила письмо в МФЦ о необходимости исключить строку за мнимую услугу. И теперь платёжки приходят к москвичу без навязанных коммерсантами 50 рублей».

Если вы попали в такую же тупиковую ситуацию, зайдите на сайт Мосжилинспекции mgi.mos.ru. Там указано, какими способами можно подать жалобу на «глухих» коммерсантов.

 
 

Картина дня

наверх