На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 332 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Вспомнил, у меня была проблема с протечкой под ванной из за сливной трубки образца 90-х годов, вода просачивалась под...Избавилась от про...
  • Сергей Иванов
    Еще серную и соляную кислоту можно , а также уксус.Как в два счета у...
  • Людмила Степанюк
    Мое впечатление от поста: выпендриться постарался автор и игривым повествованием , и неконкретностью "рецепта" про то...Всё придумано до ...

"Чеховская" дача в Подмосковье

Декоратор и театральный художник Оксана Ярмольник рассказала, как ей удалось воссоздать в новом доме атмосферу старой “чеховской” дачи.

Photo AD_11.jpg

Гостиная. Мягкая мебель и журнальный столик, Roche Bobois. У камина — столик, Marcchetti. Канделябр, Provence & Fils. Протянутая на потолке открытая проводка марки Gambarelli превратилась в декоративный элемент.

 

"Не люблю слово “коттедж”. Дача – совсем другое дело, – говорит Оксана Ярмольник. – А что такое дача? Прежде всего удовольствие, особый, размеренный образ жизни и самые счастливые воспоминания детства. Место, которое дает тебе чувство защищенности". Сама Ярмольник живет за городом уже тридцать лет. Так что дом, который она оформила в Красной Пахре для семьи с двумя детьми, суммирует ее личный опыт. “Я все свои проекты делаю как для себя”, – признается декоратор.

Photo AD_07.jpg

В прихожей — скамья, Provence & Fils. Гравюры Ярмольник привезла из Италии.

 

Отчасти придуманный Оксаной интерьер навеян самим участком – дом стоит на месте давно разрушенной усадьбы, от которой не осталось ничего, кроме старых лип. Но декоратору хватило и этого, чтобы “поймать” дух места. К тому же заказчики обратились к ней сразу после того, как въехали в новую московскую квартиру, оформленную в строгом современном ключе, и сказали, что загородный дом видят совсем иным.

Photo AD_12.jpg

Кухня-столовая. Кухонный гарнитур, Mark Wilkinson; буфет, Grange; скамья и стол, Provence & Fils.

 

Оксана решила сделать здесь нечто вроде чеховской дачи – не точную историческую реконструкцию, а литературный образ. “Я много лет проработала в театре, поэтому для меня важно не дизайнерское решение, а атмосфера, – говорит она. – Должно быть ощущение, что в доме живут давно. Хотя это не значит, что обязательно наполнять его антиквариатом и состаривать стены. Всё может быть идеально новым”.

Photo AD_01.jpg

Обеденный стол, накрытый вязаной французской скатертью, окружают стулья, Grange. Сервант, Roche Bobois; люстра из магазина Emile Marqu.

 

На самом деле без состаривания, конечно, не обошлось. По рассказам Ярмольник, художники долго экспериментировали с декоративной покраской, пока не ­получили требуемый живописный эффект – стены и потолок кажутся выцветшими от времени. Местами на дымчатых поверхностях появляются четкие линии ­открытой, как в старых домах, проводки – с белыми керамическими изоляторами и металлическими трубками, в которые упрятаны провода. Правда, само оборудование современное, как и мебель, которая стоит в комнатах.

Photo AD_04.jpg

Спальня хозяев. Кровать, Roche Bobois; комод и светильник, Provence & Fils.

  

Крашеные комоды и глубокие кресла-бержеры сразу выдают свое французское происхождение, но декоратор проблемы в этом не видит – влияние Франции у нас было сильным всегда, а ощущение от этих вещей абсолютно правильное, ностальгическое.

Photo AD_05.jpg

Кабинет. Стол, Artcopi; диван, Halo; шкаф, Félix Monge.

 

“Когда я приезжаю в маленькие городки на Атлантике, кажется, что там не было ни войн, ни революций, – говорит Оксана. – Как будто там ничего не менялось с тех пор, когда туда в 1913 году приезжала моя бабушка: няни всё так же прогуливаются с малышами в матросских костюмчиках, а девочки носят черные лаковые туфли с белыми носочками. Мне нравится такая жизнь”.

Photo AD_06.jpg

Спальня старшей дочери. Мебель, Roche Bobois.

  

В этом интерьере тоже есть ощущение, что он был скроен по фасону столетней давности, и с тех пор в нем ничего не менялось. С одной стороны, ясно, что это просто фантазия на тему дореволюционного прошлого. А с другой – фантазии у Ярмольник настолько убедительные, что кажется, именно так всё и было. Точнее, так оно и есть, ведь хозяева дома уже справили здесь новоселье.

Photo AD_09.jpg

Комната младшего ребенка. Кресло-бержер, Roche Bobois; диван, Marchetti.

Источник

Картина дня

наверх