Дарья Майер училась живописи в знаменитой школе при институте имени Репина, из которой вышли Шемякин и Неизвестный, архитектуре — в Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете. Все это есть в ее проекте — и взгляд художника, и точность архитектора, и цветовое решение, выдающее петербургского жителя, привыкшего к серой невской воде, почти такому же серому небу и золотым шпилям, пробивающим облака.
"Это был типовой проект, который я не могу назвать удачным, — рассказывает архитектор. — Клиенты при покупке дома не продумали массу вопросов и нам пришлось их решать, чтобы сделать их жизнь более комфортной. Мы добавляли гардеробы, меняли входы в санузлы, переставляли камин".
Гостиная
Дом стоит на живописном участке, который является частью горнолыжного курорта. В нем три этажа: благодаря перепаду высот удалось добавить цокольный, которого не было в финском проекте. В цоколе расположена зона спа, с панорамным остеклением и выходом на закрытую территорию. Первый этаж, выполненный из бруса, занимают двусветная гостиная и столовая, на втором, каркасном, находятся спальни.
Каминная зона
Работа заняла четыре года — первые два с половиной шло строительство, последние полтора – создание интерьера. Точнее сказать – атмосферы, которая ощущается даже на снимках. Заказчики просили сохранить легкость конструкций из бруса и усилить ее, сделать внутреннее пространство легким, невесомым. Прийти к этому удалось, "одев" интерьер в цвета природы за окном. Небо, лес, камни, все это вошло в интерьер, соединив его с окружающим пейзажем, и стены словно растаяли в воздухе.
Фрагмент столовой и гостиной.
"Мы создали интерьер в оттенках серого, разделяя их фактурами, — объясняет Дарья. — Глянцевые панели, панели каменного шпона, шершавые обои, дубовые полы, — все выполнено в сером. В самом конце добавили несколько ярких пятен: камин, синие обои и рыжие стулья, рыжий палисандр в отделке тумб бара и консоли. А чтобы интерьер не расползся, как серое бесформенное пятно, я опоясала его черным глянцем в плинтусах и карнизах".
Столовая. Стол с гранитной столешницей
В создании невесомости, о которой Дарью просили заказчики, главным помощником стал свет. Все светильники в проекте архитектурные, закреплены на тросах, на подвесах, парят в воздухе, свет струится словно ниоткуда, как в осеннем лесу, отражается в зеркалах, которыми обшиты несущие колонны, тонет в графитовых панелях столовой и выдает в архитекторе Дарье Майер мастера живописи. В данном случае – безусловного реалиста, создающего полотно под названием "Воздушный дом с шелестом листвы за окном".
Кухня
Вид из гостиной на холл
Холл
Хозяйская спальня
Гостевая спальня
Прихожая
Свежие комментарии