C хозяевами 73-метровой квартиры в московской новостройке Ирина Крашенинниковапознакомилась через прежних клиентов. Несмотря на молодой возраст, они оказались людьми основательными. Ирина рассказывает, что заказчики попросили предусмотреть комнату, которая в перспективе станет детской (пока она выполняет роль кабинета), а материалы выбрали “долгоиграющие” и красиво стареющие.
Кроме того, они решили перевезти со старой квартиры кровать и трехметровый диван, который создал немало проблем при проектировании кухни-гостиной. Он занял едва ли не половину 20-метровой комнаты, так что места на стандартную кухню там уже не оставалось. Пришлось делать ее на заказ — в комплекте с системой хранения для зоны гостиной: мебель, выполненная в едином стиле дает пространство более цельным. Диван также задал цветовую гамму гостиной, построенную на приглушенных серовато-бежевых оттенках. Цвет в этом проекте вообще играет ключевую роль.
Самое очевидное — это краски: разные оттенки голубого и зеленовато-синего в сочетании с песочным. Но есть детали, которые настолько деликатны, что с ходу, если не знать замысла декоратора, вообще не считываются.
Доверие между Ириной и хозяевами квартиры сложилось быстро. “В этом проекте мне удалось применить материалы, на которые мои прежние заказчики не соглашались”, — рассказывает Ирина. Так в ванной появилось панно изо мха, а в изголовье кровати — панель от Flitch Design, сделанная из обрезков досок. По мнению дизайнера, они напоминают стебли камыша. Сделанное на заказ зеркало на противоположной стене выглядит более традиционно, но и оно со смыслом: его резная рама напоминает венок из ветвей плакучей ивы. Еще одна природная деталь — рельефные панели в зоне гостиной. Они напоминают рябь, бегущую по воде.
В интерьере прослеживается еще и растительная тема. Прежде всего в спальне, где узору на ткани, которой обита банкетка, вторит рельеф виде листьев на комоде, а керамические основания настольных ламп украшают объемные цветы. Но главное, как говорит автор проекта, — это искусство.
В интерьере несколько работ современных художников, и все со смыслом. Например, картины Виталия Барабанова. Его абстракции представляют собой результат экспериментов с краской и природным грунтом. В кабинете появилась фотография Кристофера Реландера, на которой изображен человек, смотрящий сквозь кору дерева. По словам Ирины, это лучше всего отражает ее подход к этому проекту.
А в прихожей — скульптура “Галька” Елены Скворцовой. На керамических кругляшах, развешанных на стене, собраны все те же, краски, что и в интерьере, — как будто художница сделала эту работу специально для квартиры. “Я бы хотела сказать, что так оно и есть, — смеется Ирина. – Но на самом деле это совпадение”. И ничего удивительного тут нет: где природа — там гармония.
Текст: Анастасия Ромашкевич
Свежие комментарии