На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 628 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    А про тамбур не слышал? Раньше сениПочему финны не с...
  • Модест
    Джинса галимая!Почему финны не с...
  • Модест
    А я вам больше скажу. Можно от каждого потребителя вывести концы в силовой шкаф и поставить на отдельный автомат. Тож...Больше не делаю р...

Причины по которым не греет радиатор даже после развоздушивания

С началом отопительного сезона может оказаться, что часть радиаторов совершенно не прогревается, даже если они не завоздушены. Причина заключается в том, что теплоноситель циркулирует по пути меньшего сопротивления. При просчетах во время прокладки труб к батарее он просто перетекает раньше секций радиатора.

Проблемы с расположением байпаса

Если байпас поставлен близко к стояку или батарея недавно была перенесена дальше, то скорей всего она греть не будет. В таких ситуациях теплоноситель просто циркулирует через байпас.

Проблема решается переносом байпаса ближе к радиатору, или заменой его тройника на двухходовой или трехходовой кран. Предпочтительней первый вариант. При установке крана на байпас существует вероятность когда-то забыть его переключить при перекрытии потока в батареи, как следствие весь стояк окажется заблокированным.

Проблемы с отсутствием нагрева на дальних секциях батареи

В системе с боковым подключением зачастую греются просто первые секции радиатора, через которые проходит весь объем потока, а в крайних ребрах теплоноситель стоит, поэтому они остаются холодными. Особенно эта проблема актуальна для длинных батарей.

Это решается подключением труб по диагонали. Данный способ является лучшим решением, но не всегда возможным по техническим причинам.

Также в такой ситуации помогает удлинитель потока. Он представляет собой трубку, прокладываемую внутри батареи. По ней теплоноситель заходит до последней секции и через всю батарею идет на выход. Способ менее эффективный ввиду сужения потока, но не требует переносить трубы.

Смотрите видео

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх