На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Очень  много  было  случаев  ,  когда  эта  плитка  огромным  пластом  откалывалась  от  стены  дома  на  большой  вы...Настоящая причина...
  • Мила Терехова
    Очень мило. Но...Где шкаф для одежды???  Только узкий гардероб в прихожей?  Лучше вместо дерева в углу поставить шкаф...Малюсенькая кварт...
  • Сергей
    посмотри на дачки замов шойгу.......15 советских дач,...

Туристы оценили качество гостиниц Москвы

Фото: trivago.de

Зарубежные туристы, приезжающие в Москву, за последние пять лет почти перестали жаловаться на качество гостиничных услуг, самые распространенные причины недовольства сегодня — пробки и погода.

«Мы регулярно проводим опросы наших иностранных гостей. Еще пять-шесть лет назад главные претензии были по поводу соотношения цены и качества гостиниц, отсутствия информации для туристов на языках об объектах показа, ситуации в Москве, загрязненности улиц, качества туалетов.

Сейчас из этих вопросов остались пробки и плохая погода, акценты идут не на гостиницах и туалетах, а на деталях. Например, удаленность парковок от объектов показа, от места высадки пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов. В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос», -сообщил заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов.

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, в свою очередь, что по результатам различных опросов 94% побывавших в Москве гостей полностью удовлетворены или скорее удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса, пишет Gdeetotdom.ru. «Они все новые либо реконструированные. Мало в каком городе есть такой уровень четырехзвездочных гостиниц, как в Москве. Конечно, с двух- и трехзвездочными гостиницами проблемы есть», — добавил он.

Картина дня

наверх