На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Жданова
    Кошмар!Гости останутся с ночевкой  и все будут вместе спать и пукать...Сделали на 74 «кв...
  • Катя Плетнева (Плетнёва)
    Ужас... Как тут жить???? Разве что сдавать для светских мероприятий...Сделали на 74 «кв...
  • Traveller
    А у меня огурцы круглый год на столе. Причём самые разные. И если нет в каком-нибудь магазине, то иду в соседний.🤣Первый урожай огу...

Интерьер с обложки: квартира в районе Старого Арбата

Юлия Голавская оформила квартиру в районе Старого Арбата для человека, который никогда не интересовался ни дизайном, ни винтажной мебелью.

“Года три назад я купил эту квартиру, и когда встал вопрос ремонта, то мыслей о том, как она должна выглядеть, у меня не было, от ­дизайна я был далек. Одновременно с этим мой друг заинтересовался работами Юлии и привел меня к ней”, — начинает беседу хозяин квартиры Тимур.

Приемная зона. Кресла найдены случайно в мастерской одной художницы в Москве; столик, Чехия, 1960–1970‑е годы; диван выполнен на заказ; люстра, Venini, из галереи 20th Century Lamps; торшер, Mobeledom; ковер из Швеции; слева на стене литография Василия Кандинского; над диваном картина художницы Саши Пастернак.

Приемная зона. Кресла найдены случайно в мастерской одной художницы в Москве; столик, Чехия, 1960–1970‑е годы; диван выполнен на заказ; люстра, Venini, из галереи 20th Century Lamps; торшер, Mobeledom; ковер из Швеции; слева на стене литография Василия Кандинского; над диваном картина художницы Саши Пастернак.

Юлия пошла посмотреть, с чем ей предстоит работать: “Это дом конца XVIII века, туда попадаешь через узкую дверь и оказываешься в подъезде с огромными сводчатыми потолками. А вот окна в этой квартире маленькие, и их не много”.

Фрагмент приемной зоны. Консоль, Diö Slöjd & Möbler, Швеция, 1960-е годы; лампа Melton, PlaidFox; литография Василия Кандинского.

Фрагмент приемной зоны. Консоль, Diö Slöjd & Möbler, Швеция, 1960-е годы; лампа Melton, PlaidFox; литография Василия Кандинского.

Функциональную задачу Тимур поставил четко: нужно, чтобы в этой квартире было удобно жить, работать и проводить деловые встречи, а декоративные решения полностью доверил Голавской. Юлия рассказывает: “Это действительно очень сложная квартира. Когда мы ее разобрали, обна­ружился прекрасный кирпич, но оставлять его было бы не органично — это не лофт. Я решила сделать современную квартиру, наполненную вещами как прошлого века, так и нашего времени”.

Гостиная. Кресла, дизайнер Франтишек Ирак, 1960‑е годы, Чехия; диван, Innovation Living; журнальный столик, 1960-е годы, Чехия; торшер, дизайнер Йозеф Хурка, Napako, 1960-е годы, Чехия; ковер, CarpetVista.

Гостиная. Кресла, дизайнер Франтишек Ирак, 1960‑е годы, Чехия; диван, Innovation Living; журнальный столик, 1960-е годы, Чехия; торшер, дизайнер Йозеф Хурка, Napako, 1960-е годы, Чехия; ковер, CarpetVista.

Планировка у квартиры круговая: прямо от входа идет чуть скошенная анфилада, ведущая через приемную зону в кабинет, налево из кабинета дверь ведет в гостиную-столовую, откуда можно попасть в спальню и в зону кухни, а из кухни — обратно в прихожую.

Фрагмент гостиной. Консоль, Willem lutjes/Gouda den boer, Голландия, 1953. На консоли: ваза, Pozdisovska Keramiek, Чехия 1960-70-е, и картина Викрама Кушваха “The owl and the radio”.

Фрагмент гостиной. Консоль, Willem lutjes/Gouda den boer, Голландия, 1953. На консоли: ваза, Pozdisovska Keramiek, Чехия 1960-70-е, и картина Викрама Кушваха “The owl and the radio”.

Мебель Юлия и Тимур выбирали вместе, а покупкой хозяин занимался самостоятельно: “Когда я взялся изучать наших поставщиков мебели, меня не устраивали ни цены, ни сроки, поэтому я начал заказывать все сам, изучал иностранные сайты, каталоги — так и втянулся. Откуда у нас только что не приехало!” Юлия это подтверждает: “Тимур почувствовал вкус и желание найти хорошие вещи и с головой погрузился в этот увлекательный мир. Года полтора мы все выбирали, покупали, а потом за четыре дня все аранжировали. На одном из аукционов Тимур купил подписную литографию Василия Кандинского, и магическим образом ее цвета оказались едва ли не одинаковыми с цветами на ковре в приемной”.

Зона столовой. Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960‑е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра, Handle Studio; предположительно оригинальная (со слов хозяина) литография Сальвадора Дали; высокая ваза, Чехия; круглая ваза, Италия, 1940–1950-е годы.

Зона столовой. Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960‑е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра, Handle Studio; предположительно оригинальная (со слов хозяина) литография Сальвадора Дали; высокая ваза, Чехия; круглая ваза, Италия, 1940–1950-е годы.

Гостиная в квартире очень узкая, поэтому предметы в нее специально выбирали с легкими конструкциями, чтобы было удобно перемещаться. Юлия и Тимур рассказывают: “Нам хотелось необычных вещей, например, консоль 1950‑х годов нашли в Голландии, ее можно собирать, как лего, до подходящего размера, а выглядит она при этом очень современно”.

Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960-е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра в гостиной, Handle Studio; льняную скатерть Юлия сшила сама; двери сделаны на заказ в мастерской Doorspro; кровать, Dream Master; винтажная люстра в спальне из галереи 20th Century Lamps.

Стол, дизайнер Бертил Фридхаген, Bodafors, Швеция, 1960-е годы; стулья, Ico Parisi, Италия, 1950-е годы; люстра в гостиной, Handle Studio; льняную скатерть Юлия сшила сама; двери сделаны на заказ в мастерской Doorspro; кровать, Dream Master; винтажная люстра в спальне из галереи 20th Century Lamps.

Кухонный гарнитур, встроенные шкафы и двери выполнены столярами по эскизам Голавской, декоративные подушки и покрывала сделаны на заказ, а льняную скатерть в клеточку на обеденный стол Юлия сшила сама.

Фрагмент спальни. Кровать, Dream Master; прикроватная тумба, UP Závody, Чехия, 1960-е годы; торшер, Shady and the Lamp; картина художника Наума Габо; ваза, Villeroy & Boch; обои, Anna French; черные подушки сшиты из итальянского рубашечного хлопка; серые подушки — из русского домотканого полотна.

Фрагмент спальни. Кровать, Dream Master; прикроватная тумба, UP Závody, Чехия, 1960-е годы; торшер, Shady and the Lamp; картина художника Наума Габо; ваза, Villeroy & Boch; обои, Anna French; черные подушки сшиты из итальянского рубашечного хлопка; серые подушки — из русского домотканого полотна.

Дизайнер любит ритмичные принты и растительные узоры. Когда она увидела обои с золотистыми деревьями на серо-голубом фоне, то поняла, что они будут в спальне. Нежность обоев нивелируется брутальной кованой кроватью и винтажной лампой, которую нашли в Ирландии.

Кабинет. Стул, Paolo Buffa, Италия, 1950-е годы; стол выполнен на заказ по эскизу Юлии Голавской; этажерка, Swedese Libri.

Кабинет. Стул, Paolo Buffa, Италия, 1950-е годы; стол выполнен на заказ по эскизу Юлии Голавской; этажерка, Swedese Libri.

За время работы над интерьером хозяин неплохо изучил историю дома, нашел немало архивных фото. К сожалению, сейчас фасад дома в очень плохом состоянии, но Тимур твердо намерен вернуть ему былую красоту. Вот что бывает, когда человек нашел себе занятие по душе!

Кухня. Кухонный гарнитур и двери шкафов сделаны на заказ по эскизу дизайнера в мастерской Doorspro. Чайник, Gosta Grahs/Rorstrand, Швеция, 1980-е.

Кухня. Кухонный гарнитур и двери шкафов сделаны на заказ по эскизу дизайнера в мастерской Doorspro. Чайник, Gosta Grahs/Rorstrand, Швеция, 1980-е.

Кухонный гарнитур и внутреннее окно сделаны по эскизам Юлии Голавской в мастерской Doorspro; чайник, Gösta Grähs, Rörstrand, Швеция, 1980-е годы.

Кухонный гарнитур и внутреннее окно сделаны по эскизам Юлии Голавской в мастерской Doorspro; чайник, Gösta Grähs, Rörstrand, Швеция, 1980-е годы.

Коридор. Табурет, Bröderna Anderssons, Швеция, 1950–1960-е годы; люстра, Handle Studio; бра, Италия, 1950-е годы; часы, Wehrle, Германия, 1960‑е годы. Велосипед, Bear Bike.

Коридор. Табурет, Bröderna Anderssons, Швеция, 1950–1960-е годы; люстра, Handle Studio; бра, Италия, 1950-е годы; часы, Wehrle, Германия, 1960‑е годы. Велосипед, Bear Bike.

ФОТО: СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ

Источник

Картина дня

наверх