На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Попросите мужа, может быть что-то и влезет.Растения в ванной...
  • Александр Стародубцев
    не буду спорить про процент надежности, но по факту: работал ИПешником дорабатывал станки для молочки, ставил доп узе...Функции стирально...
  • Георгий Михалев
    И инструмент универсальный, можно капусту, можно пятки.Армянская женщина...

Автобус вместо дома

В сорока пяти километрах от Москвы по Калужской дороге, рядом с усадьбой Вороново, расположилось садовое товарищество “Березки-6”, негласно прозванное “Автобусники”. Владельцы участков — бывшие сотрудники 18-го автобусного парка.

Photo Bus_008.jpg

 

Некоторые жители “Автобусников” в своей машине так и живут — только террасу пристроили.

В конце 1980-х годов по генеральному плану Москвы и области каждому предприятию выделили землю. Сотрудникам автобусного парка было сложно организовать строительство домов, и их руководство предложило выкупить у парка списанные машины. Цена была совсем не­большая: если переводить на наши деньги — три ­тысячи рублей.

Photo Bus_012.jpg

 

Участок, на котором стоит желтый автобус с дровами, в садовом товариществе считается общим. Автобус-поленница — тоже.

У каждого автобуса остались рабочие колеса, на которых они и ехали от Теплого Стана до Воронова. Распиливали уже на месте. “Икарусы” раздавали не одновременно, и всем достались разные части машин. На каждом участке можно найти какие-то детали: парник из окон, телегу с автобусными колесами, предбанник с сиденьями из салона.

Photo FPN5000_31_1-513538.jpg

 

Изначально в автобусе — дровяном сарае думали поставить стулья и устраивать собрания, но отка­зались от этой идеи из-за тесноты.

По генплану поселка автобусы ставили в конце участка, между ними и улицей — земля под грядки. Сегодня избавиться от старых машин практически невозможно: ни вывезти, ни распилить. Да это никому и не нужно, люди ими пользуются — у кого-то в автобусе баня, у кого-то дрова хранятся. Польза налицо. А вот архитектурную уникальность поселка местные жители не признают. Но на то и нужны посторонние наблюдатели-журналисты, чтобы такие вещи замечать.

Photo Bus_005.jpg

 

Всего в товариществе сейчас тридцать пять автобусов — точнее, частей от них.

Источник

Картина дня

наверх