В подъезде поставили домофон полгода назад. Не знаю уж, сколько квартир на это согласилось, но явно не все. Дело в том, что те, кто гадит в подъезде, живут именно здесь. И коты как гадили на каждом этаже, так и гадят и плошки с едой прокисшей для них стоят со 2-го по 5-й. Когда домофон все-таки поставили, мы купили 4 чипа (всем по одному +1 запасной). Мы живем на 8 этаже, к нам без звонка никто не приходит, а если приходят, то мы спускаемся вниз и поднимаем гостей на лифте.
Всё лето днем дверь подпиралась кирпичом, пару раз видела списки должников, которые не платят за так желаемый всеми домофон. Но дело даже не в этом. Перестал работать чип. Узнав номер телефона менеджера – звоню. Отвечают, что придем завтра к 9.00. звоню в 10.00, говорят, что не придем, т.к. ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПРИШЛО, мы вам перезвоним. Проходит 2 недели. Звоню. Да, говорят, оборудование пришло, завтра придем. Я: «Где ваш офис, давайте мы сами подъедем». Отвечают, что ключ (чип) нужно прошивать на месте. Приехали, правда, на следующий день и предложили купить новый ключ. Муж возмутился, ключ не купил. И вот, собственно, в чем вопрос: На каком основании мы должны постоянно покупать у них эти ключи. Домофона мы не хотели. Нам преграждают путь в собственную квартиру. Код тоже не говорят, хотя, я знаю, должны. Можно ли как-то повлиять на ситуацию, например, через общество охраны прав потребителей. Может, кто-то сталкивался?
С другой стороны, может возникнуть такая ситуация даже у человека, у которого есть трубка в квартире. Приезжает он ночью домой, а чип не работает. И что?
Свежие комментарии