На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Квартира, дом, дача

210 743 подписчика

Свежие комментарии

  • Катя Плетнева (Плетнёва)
    Лучший лайфхак - не покупайте колбасу вообще. Здоровее будете.Зачем замачивать ...
  • Катя Плетнева (Плетнёва)
    Раньше во всех дворах куча бездомных кошек и собак было, а сейчас, там где я живу, в Подмосковье, нет бродячих животн...Почему при СССР к...
  • В С
    На 6 сотках такого не устроить.Как обустроить зо...

Как проходят сквозь домофон

Домофон оберегает от непрошеных гостей. Это действительно полезная вещь. Но я наблюдаю горы рекламного мусора в почтовом ящике и возникает вопрос: как же разносчики рекламного мусора проникли в подъезд?

304

Для начала:
Многие видели гуляющие по одноклассникам и вк посты типа: "Наберите код "B" 8181 - открывает всех домофоны марки " VIZIT", код 63353-0 для " ELTIS" и так далее - это все миф.

не верьте таким статьям.
Вот как проникают в наши подъезды на самом деле:

1. Ключи вездеходы/ключи почтальонов/универсальные ключи - специальная ключ-таблетка, которая открывает около 30 моделей домофонов. В свободной продаже их нет, но "черный рынок" предоставляет их рекламщикам.

2. Электрозамок домофона рассчитан примерно на 90 кг. Поэтому, если резко дернуть с таким усилием, то дверь открывается. (У меня в подъезде так недавно открывали - испаганили дверь. Камеры стоят, но те герои не попали в кадр...)

3. Входят следом за доверчивыми соседями.

4. Рекламщики наклеивают на замок скотч чтобы следующие, после них, могли открыть дверь без ключа. 

Не будьте равнодушными - не впускайте не знакомых людей в свой подъезд, не бойтесь прогнать рекламщиков. Проверьте, чтобы УК выставило камеры не в "слепую зону", как у меня. Тогда наши подъезды будут чище. Добра вам и хорошего настроения!

Ссылка на первоисточник
наверх